Я клиент розничных магазинов


У меня нет карты, но я хочу
получить виртуальную    что это?

Я хочу активировать бонусный купон
Я клиент интернет-магазина

забыли пароль?
Войти через соц сети:
Регистрация
чтобы получать бонусы за заказы
Подписка на рассылку



  

Как сделать заказ

Вы можете оформить заказ через наш сайт в любое время суток, сидя в уютном кресле в мягких тапочках за чашкой горячего чая, а также можете сделать это по телефону: 8(495)134-66-22 с 9:00 до 19:00 по будням

Оформление заказа через сайт

Поиск товаров

Для того, чтобы найти нужный товар, Вы можете воспользоваться горизонтальным меню категорий товаров. После того, как Вы выберете категорию товара, Вы сможете воспользоваться фильтрами слева по цене, по цвету, а также по подкатегории. Если Вы знаете код или название товара, то можете указать его в строке поиска, расположенной в левом верхнем углу сайта сразу под телефоном.

Просмотр товара

Для того, чтобы посмотреть детальную информацию о товаре (размер, цвет, описание, крупные фотографии) кликните мышкой на картинку или название товара. В случае, если товар имеет несколько видов, укажите в специальном окне, какой именно вид, Вы хотите.

Заказ товара

Для того, чтобы заказать товар, необходимо на странице нужного товара нажать на кнопку «в корзину». Если необходимо определенное количество, то рядом с кнопкой «в корзину» укажите необходимое количество. Далее нажмите на ссылку «оформление заказа» в правом верхнем углу рядом с надписью «Корзина». В корзине проверьте состав Вашего заказа и, если все верно, то нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Если не получается оформить заказ

Система не позволит оформить заказ в случаях:

- если сумма Вашего заказа менее 1000 руб. В этом случае Вам необходимо добавить в корзину товар, чтобы сумма заказа была более 1000 руб.

- если в момент оформления заказа товар закончился на складе. В этом случае, после того, как Вы нажмете «оформить заказ», система выдаст уведомление о количестве товара доступном для заказа. Вам необходимо будет исправить желаемое кол-во  данного товара в соответствии с указанными остатками.

- если в заказе присутствует товар, который отправляется не штучно, а упаковками по несколько штук и указанное Вами количество для заказа не кратно кол-ву в минимальной упаковке. Информация о том, что товар огружается минимальной упаковкой указывается на странице товара и такой товар автоматически кладется в корзину в количестве, соответствующем минимальной упаковке. При этом сумма указывается также за упаковку из нескольких штук.

Оформление заказа

На странице оформления заказа в первую очередь необходимо ввести email.

Если Вы уже делали заказ и указывали этот же email, то система предложит Вам ввести пароль, который Вы указывали в прошлый раз при оформлении заказа. В случае, если Вы забыли пароль, то можете нажать на ссылку «забыли пароль», либо не вводить пароль вовсе. В этом случае, бонусы за заказ все равно будут отправлены на указанный Вами email (в соответствии с правилами бонусной программы).

Если же Вы хотите оплатить заказ бонусами, накопленными в Интернет-магазине, то Вам все-таки необходимо будет ввести Ваш пароль, который Вы указывали ранее.  

Далее укажите имя, контактный телефон, по которому с Вами будет связываться курьер при доставке товара или менеджер в случае возникновения вопросов по заказу. Далее Вам необходимо будет указать свой город, выбрать из предложенных способ доставки и оплаты, выбрать доступную дату доставки (для курьерской доставки) и указать адрес доставки.

Если Вы еще не делали заказ и вводите свой email впервые, то система предложит Вам придумать и указать пароль. Напишите любой пароль. На указанный email будут начислены бонусы в соответствиями с правилами бонусной программы. Пароль, который Вы укажете, Вам необходимо будет вводить при следующих заказах для того, чтобы потратить накопленные бонусы. 

После того, как все поля, отмеченные звездочкой, будут заполнены, нажмите внизу страницы кнопку «Заказать». Если заказ успешно оформлен, то сразу после нажатия на кнопку «Заказать» откроется страничка «Спасибо заказ» с номером Вашего заказа. Поздравляем, заказ оформлен! 

Подтверждение заказа

После оформления заказа на Ваш электронный адрес, указанный при оформлении, придет письмо с номером и деталями заказа. После того, как заказ будет собран, на Ваш электронный адрес снова придет уведомление о том, что заказ собран. Если окажется так, что каких-то позиций нет на складе, то Вам придет письмо на электронный адрес с указанием позиций, которых не оказалось в наличии. А также менеджер Интернет-магазина позвонит Вам для подтверждения или изменения такого заказа. После того, как заказ будет собран, он будет передан в курьерскую службу для доставки сразу же без предварительного звонка от Интернет-магазина.

Доставка и оплата заказа и правила возврата

В случае, если Вы выбрали доставку курьером, то курьер позвонит Вам в день доставки перед тем, как направиться по Вашему адресу.

В случае, если Вы выбрали доставку в постоматы или пункты самовывоза пикпоинт, то как только Ваш заказ будет доставлен в постомат, Вам придет смс о том, что Вы можете получить свой заказ и код, который необходимо будет ввести при получении.

В случае, если Вы выбрали доставку почтой, то как только Ваш заказ будет отправлен почтой, на Ваш email придет номер почтового отправления, по которому Вы сможете отслеживать статус Вашего заказа на сайте почты. А также, как только Ваш заказ будет доставлен Вам придет письмо в почтовый ящик с информацией, что посылка пришла в почтовое отделение.

Подробнее с правилами и условиями доставки ознакомьтесь, пожалуйста, здесь.

Внимание! Проверяйте, пожалуйста, заказы сразу при курьере или на почте при сотрудниках Почты!

Если Вам не понравится доставленный товар, то Вы можете отказаться от этого товара при курьере! С правилами возврата товара ознакомьтесь, пожалуйста, здесь.

   24 час. 00 мин. 00 сек.