Я клиент розничных магазинов


У меня нет карты, но я хочу
получить виртуальную    что это?

Я хочу активировать бонусный купон
Я клиент интернет-магазина

забыли пароль?
Войти через соц сети:
Регистрация
чтобы получать бонусы за заказы
Подписка на рассылку



  

Возврат товара

В письме обязательно укажите свои паспортные данные и почтовый адрес, на который необходимо отправить обмен/возврат денежных средств (включая индекс). И в течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат/обмен (+ возместим ваши затраты на отправление посылки, в случае с бракованным товаром).

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин Красный Куб (интернет-магазин Alessandro Frenza) вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой и пункты выдачи Pickpoint). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.  Внимание! В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами. 
    C
    огласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.
  2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
  • Заказы, доставляемые курьером по г.Москве, Московской обл., г. Санкт-Петербургу:
    Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
    Заполнить форму с указанием номера заказа, артикулом вещи(-ей), стоимостью и причиной возврата. В ближайшее время, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.
  • Заказы, доставляемые Почтой России и в пункты выдачи Pickpoint:
    Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
    - Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии).
    - Упаковать товар ( если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте.
    - Отправить его почтой по адресу 125493, г. Москва, Авангардная улица, дом 18 с пометкой «для ООО «Фортес».
    - Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата в форму c пометкой «Возврат по заказу номер ... »

          В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправление посылки.

Также по всем вопросам Вы можете обратиться по тел: 8(495)134-66-22 с 9:00 до 19:00 по будням.

   24 час. 00 мин. 00 сек.