Вход в личный кабинет
Войти
Восстановление пароля
Отправить
Я клиент розничных магазинов
Далее

Войти

Войти
Подтверждение телефона
Получить код
Подтверждение телефона
Получить код
Создание пароля для входа
Сохранить пароль
Активация бонусного купона

Активировать купон

Подписка на рассылку



  

Возврат товара

Возврат Товара и возврат денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, в том числе, но не ограничиваясь, упаковка и ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Покупателя от Товара согласно п. 8.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара Продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Отказ от Товара, являющегося частью комплекта, возможен только при возврате всего комплекта.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В пределах гарантийного срока Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате Товара ненадлежащего качества к изготовителю, Продавцу или импортеру.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

При отказе Покупателя от Товара согласно п. 8.2. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара Продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Порядок возврата Товара:

Для возврата Товара необходимо заполнить соответствующее заявление.

В заявлении Покупатель должен указать следующую информацию:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Серию, номер документа, удостоверяющего личность Покупателя, дату и место его выдачи;
  • Наименование Товара;
  • Дату заключения Договора и дату передачи Товара;
  • Сумму, подлежащую возврату;
  • Способ возврата денежных средств.

Заявление должно быть подписано собственноручно либо иными, предусмотренными законодательством РФ способом.

Покупатель может осуществить возврат Товара следующими способами:

  • Курьером – в случаях, если возврат осуществляется в пределах МКАД;
  • Почтой России – во всех остальных случаях.

Возврат денежных средств

В случае если возврат суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с Договором, осуществляется неодновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • Наличными денежными средствами – курьером в пределах МКАД;
  • Почтовым переводом;
  • Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем – при оплате безналичным способом.

Заказы, доставляемые курьером по г. Москве, Московской обл., г. Санкт-Петербургу

Для возврата Товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить соответствующее заявление. В ближайшее время, после получения письма, менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата Товара.

Заказы, доставляемые в пункты выдачи Pickpoint

Для возврата Товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:

  • Сфотографировать бракованный Товар (3-4 фотографии);
  • Упаковать Товар (если Товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте;
  • Отправить Товар почтой по адресу 125493, г. Москва, ул. Нарвская, д. 23 с пометкой «для ООО «Авантаж-Т»»;
  • Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного Товара, номер заказа и комментарии о причине возврата в соответствующем заявлении c пометкой «Возврат по заказу номер ... ».